Информация по квитанциям

Уважаемые жильцы!

Если у вас возникли вопросы по квитанциям: начислениям, расхождениям с вашими данными, просим, подойти в офис ТСЖ в часы приема бухгалтера : в 17-19 часов, чт-пт, еженедельно.

Мы стремимся снизить искусственную задолженность! В связи с обновлением программы в Сбербанке, некоторые реестры по оплатам жильцов не прошли по ТКС, из-за этого мы не смогли своевременно разнести платежи поквартирно. Поэтому, если у вас возникли вопросы по переплате или долгу, не затягивайте! Приходите — исправим!

В ближайшее время планируется выставлять раздельные квитанции на ПО Полет и в ТСЖ. В новых квитанциях передавать показания по воде не придется. Однако, после проведения коллективной поверки счетчиков, просим Вас внимательно отследить правильность внесения поданных Вами данных.

Также, просим Вас, оплачивать только целые кубометры воды! То есть, если вы за месяц истратили меньше одного кубометра воды, оплатите воду либо за целый кубометр воды, либо платите на следующий месяц! Дело в том, что в связи с погрешностью округления возможны расхождения с вашими данными, поэтому просто платите за целые «кубы» по установленным тарифам!

Также, в наших квитанциях в данный момент не отражается итоговая задолженность за жильцами. То есть, мы в декабре 2015 года сделали перерасчет по ООО «Успех» за содержание жилья (управляющая компания, которой вы оплачивали в октябре 2014 года за содержание жилья). В силу того, что в наших квитанциях отражаются только данные по начисленным платежам и задолженность за предыдущие периоды, то вам необходимо просто сложить по статьям расходов ваши суммы. То есть, например, если вам начислено за май 2016 года по статье содержание жилья 771.27 рублей, а долг на начало месяца составил -156.29, то вам необходимо к начислено прибавить долг на начало месяца. В нашем примере: 771.27-156.29=614.98 руб. То есть, если вам сделали перерасчет, то вам необходимо отнять переплату от начисленной суммы, тогда на следующий месяц в вашей квитанции вы уже не увидите никаких долгов.

Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, в данное время мы не можем оперативно вносить изменения, так как требуется согласование изменений, и со Сбербанком, и с ПО Полет, поэтому, просим Вас отнестись с пониманием и самостоятельно исчислять задолженность (если таковая имеется) по разным статьям расходов!

Добавить комментарий